ПОСТРОЕНИЕ АККОРДОВ
 

 

 

Такиезвукиполучаютсяеслиприжиматьструнынапервыхпятиладах

 
 

   открытые струны
  6-я  5-я 4-я 3-я 2-я 1-я

Звук A на 6-й струне дублирует звук A на 5-й открытой.

Звук D на 5-й струне дублирует звук D на 4-й открытой.

Звук G на 4-й струне дублирует звук G на 3-й открытой.

Звук H на 3-й струне дублирует звук H на 2-й открытой.

Звук E на 2-й струне дублирует звук E на 1-й открытой.

Поэтому при счете полутонов, нужно считать либо один либо другой, чтобы не прибавить лишний полутон.

 

Далее посчитаем несколько аккордов для примера.

 

Em(ми-минор)

 

Аккорд Em (ми-минор). Считаем по схеме 3+4 от звука E

Получаем звуки E - - - G - - - - H

На 1-й и на 6-й струне получилось по два аккордовых звука. Можно выбрать более подходящий по звучанию. Обычно на 6-й и на 1-й струне остается Е.

 

 

   

Am(ля-минор)

 

Аккорд Am (ми-минор). Считаем по схеме 3+4 от звука A на 5-й струне.

Получаем звуки A - - - C - - - - E

На 5-й струне получилось по два аккордовых звука. Можно выбрать более подходящий по звучанию. Обычно это A , а С иногда добавляется.

 
< Дальше >
 



Яндекс.Метрика