Эффективные инструменты виртуального маркетинга: преимущества массовой рассылки Email

Массовая рассылка электронных писем считается одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, обеспечивающих коммуникацию с клиентами. После популяризации социальных сетей и динамичного их развития эксперты прогнозировали, что Email рассылки отойдут в прошлое, однако такой тип мессенджеров не только по-прежнему пользуется популярностью, но и совершенствуется.

Для создания массовых рассылок используют специализированные ресурсы. Например, по ссылке http://www.unisender.com/ru/features/masovaya-rassilka-pisem представлен один из таких сервисов. С его помощью каждый сможет создать рассылку, которая будет работать не хуже придуманных опытными маркетологами. Массовая рассылка имеет множество преимуществ, поэтому такой маркетинговый инструмент до сих пор актуален. Главная особенность рассылки заключается в ее доступности. За счет невысокой стоимости создания рассылки, такой вид рекламы могут использовать компании с любым бюджетом. Почтовая рассылка особенно актуальна для малого бизнеса, ведь она дает возможность заявить о себе потенциальной аудитории, наладить коммуникацию с клиентами, повысить продажи, прочее. Такой инструмент также стоит использовать в тех случаях, когда необходимо оперативно донести информацию до большого количества людей: например, предложения горящих туров, информация о распродажах и проводящихся акциях. Создание рассылки занимает всего пару минут, после чего она начинает работать на результат.

Email рассылка позволяет персонализировать предложение, тем самым привлекая внимание клиента, ведь доказано, что побудить к действию покупателя можно только обратившись к нему лично. Таким способ оповещения часто выбирают компании для повторных продаж. Автоматическая рассылка избавляет от необходимости обзванивать старых клиентов, напоминая о себе, тем более что такой вариант уже давно считается устаревшим в мире интернет-технологий.

Если еще пару лет назад ведущие маркетологи отзывались о будущем массовой Email рассылки скептически, то сегодня они признают, что такой инструмент по-прежнему не потерял актуальности, просто рядом с ним теперь действуют и другие современные способы онлайн коммуникации с клиентом. Используя полный набор виртуальных маркетинговых инструментов (среди которых будет и массовая рассылка электронных писем), можно вывести собственный бизнес на новый уровень.

Дата публикации: 28.04.15


 
     

Яндекс.Метрика